Проверила вчера почту, а там вопрос от читателя: « Как писать продающие тексты и статьи, которые будут нравиться заказчику?»
Во-первых, надо определиться для чего нужна статья, необходима ли оптимизация, и кто просит вас ее написать. Изучить сайт или блог, где вашу статью планируют разместить. Побродить по сайтам конкурентов, почитать информацию на тему, о которой будете писать, посмотреть специфику, терминологию. Лично я, «заполнив» голову всей необходимой информацией, набрасываю план статьи на бумаге, и после начинаю творить. Но это кому как удобнее и легче.
Во-вторых, статьи на продажу в ТекстСайле (и подобных биржах) и на заказ отличаются друг от друга. В первом случае вы затрачиваете меньше времени и сил, так как описываете то, что вы умеете и знаете. Являетесь вы строителем или бухгалтером, сидите дома с детьми или работаете учителем, любая информация, касаемая вашей работы и быта, продается. Вам только нужно написать об этом, поделиться опытом или написать статью в виде совета.
В-третьих, выберите время, когда вам легче сосредоточиться, когда вам не надо выжимать из себя в час по чайной ложке, и когда мысли сами идут строем. Про себя могу сказать, что муза посещает меня ночью. В темное время суток легче писать и намного быстрее получается, чем днем.
Статью можно писать час, день, а можно и три дня, все зависит от темы, вашего к ней интереса и самое главное – от вдохновения. Когда оно у меня есть, статьи на продажу как орешки счелкаются, за 20 минут текст складывается.
Что касается заголовка, тут надо помнить, что вы статью не в журнал или газету пишите, где основной задачей заголовка является привлечь внимание читателей. В мире Интернета заголовок статьи должен рассказать читателю, о чем будет статья, коротко и по делу, как говориться.
Если вы можете привнести в вашу статью немного юмора или иронии, то она сразу повыситься в цене.
Статью лучше перечитать на следующий день или хотя бы через несколько часов, тогда видны все казусы, опечатки, тавтология или несуразно построенная фраза. Но все же надо развивать в себе навык писать граммотно и правильно с первого раза, так как иногда появляются срочные заказы, когда нет времени на корректировку.
СОВЕТ: Не лейте воду в вашей статье, не старайтесь увеличить количество символов за счет неизвестных вам оборотов или слепленных, как коллаж, предложений с кучей терминов. Статья должна нести информативный характер, легко читаться и нравиться в первую очередь вам самим, тогда на нее будет спрос.
Интересно почитать:
Заработок для дизайнера
Копирайтинг. Рерайтинг.
7 вещей, необходимых для работы на дому
Во-первых, надо определиться для чего нужна статья, необходима ли оптимизация, и кто просит вас ее написать. Изучить сайт или блог, где вашу статью планируют разместить. Побродить по сайтам конкурентов, почитать информацию на тему, о которой будете писать, посмотреть специфику, терминологию. Лично я, «заполнив» голову всей необходимой информацией, набрасываю план статьи на бумаге, и после начинаю творить. Но это кому как удобнее и легче.
Во-вторых, статьи на продажу в ТекстСайле (и подобных биржах) и на заказ отличаются друг от друга. В первом случае вы затрачиваете меньше времени и сил, так как описываете то, что вы умеете и знаете. Являетесь вы строителем или бухгалтером, сидите дома с детьми или работаете учителем, любая информация, касаемая вашей работы и быта, продается. Вам только нужно написать об этом, поделиться опытом или написать статью в виде совета.
В-третьих, выберите время, когда вам легче сосредоточиться, когда вам не надо выжимать из себя в час по чайной ложке, и когда мысли сами идут строем. Про себя могу сказать, что муза посещает меня ночью. В темное время суток легче писать и намного быстрее получается, чем днем.
Статью можно писать час, день, а можно и три дня, все зависит от темы, вашего к ней интереса и самое главное – от вдохновения. Когда оно у меня есть, статьи на продажу как орешки счелкаются, за 20 минут текст складывается.
Что касается заголовка, тут надо помнить, что вы статью не в журнал или газету пишите, где основной задачей заголовка является привлечь внимание читателей. В мире Интернета заголовок статьи должен рассказать читателю, о чем будет статья, коротко и по делу, как говориться.
Если вы можете привнести в вашу статью немного юмора или иронии, то она сразу повыситься в цене.
Статью лучше перечитать на следующий день или хотя бы через несколько часов, тогда видны все казусы, опечатки, тавтология или несуразно построенная фраза. Но все же надо развивать в себе навык писать граммотно и правильно с первого раза, так как иногда появляются срочные заказы, когда нет времени на корректировку.
СОВЕТ: Не лейте воду в вашей статье, не старайтесь увеличить количество символов за счет неизвестных вам оборотов или слепленных, как коллаж, предложений с кучей терминов. Статья должна нести информативный характер, легко читаться и нравиться в первую очередь вам самим, тогда на нее будет спрос.
Интересно почитать:
Заработок для дизайнера
Копирайтинг. Рерайтинг.
7 вещей, необходимых для работы на дому
0 коммент.:
Отправить комментарий